Выбирайте формат, который подходит под ваши задачи:
"Заочное обучение" - для очень самостоятельных и ответственных
- 30 академических часов лекций в записи
- список литературы
- дополнительные материалы
- доступ 3 месяца

для абитуриентов, молодых преподавателей, любителей театра, актеров и продюсеров

8000 руб.

подробнее
"Осенний семестр: от античности до романтизма" - для вдумчивых
- 12 часовых лекций в записи
- 5 семинаров в zoom с разбором великих пьес
- чат для дискуссий
- абитуриентам и студентам скидка 50%

для тех, кто хочет новых знаний и открытий, и жаждет обсуждения прочитанного в компании

30 000 руб. за семестр


подробнее
"Диалоги и не только" - для индивидуалистов и компаний
в разных форматах
- камерные беседы в онлайн формате с фокусом на ваши интересы и вопросы
- публичное выступления на корпоративном мероприятие, празднике, встречи клуба

для тех, кто любит, чтобы все было с учетом его пожеланий, знаний, впечатлений и путешествий

цикл от 100 000 руб


подробнее

Формат: "Заочное обучение"
История театра — это отражение миропонимания эпохи в зеркале сцены. Выбирайте, куда отправиться, и начинайте погружение в контекст.
модуль из 14 лекций, чтобы начать с самого начала и узнать о причинах смены каждой из великих эпох
От Античности до Романтизма: 24 века театра
Древние греки быстро поняли, что установленный человеком порядок несет в себе противоречия, и изобрели театр - отличное средство осмыслять дисгармонию. Из-за этого в Средние века у актеров и были сложности: ведь спектакль дает возможность прожить не свою жизнь, а церковь этого не одобряла. В эпоху Возрождения борцами за право "раздвинуть" пространство судьбы станут герои трагедий Шекспира. Последующие эпохи Просвещения и Романтизма подарят театру своих бунтарей и сформируют сценическую моду, определившую развитие.


модуль из 15 лекций, чтобы неспешно обсудить все знаковые пьесы XIX века и их постановки
Русский театр: первые три столетия
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием от европейского: в Англии уже умер Шекспир, а при дворе отца Петра I в 1672 году только сыграли первый спектакль. Потом еще весь XVIII век будут оглядываться на французов... Самобытное ускорение обеспечат талантливые драматурги XIX века - Грибоедов, Гоголь, Островский. Ошеломленные актеры, не понимая, как это играть, пускались в смелые сценические эксперименты, обеспечив готовность русского театра к возникновению режиссуры одновременно с западноевропейским.


модуль из 11 лекций, которые любят практики и те, кто ходит в театр "на того самого режиссера"
Режиссерский театр в России: с 1898 до 1923
Режиссер стал полновластным автором спектакля внезапно. Казалось, что всегда будут главными актеры, но вдруг все сосредоточилось в руках одного человека. То есть двух: появились непохожие друг на друга Станиславский и Мейерхольд! И начался бесконечный спор про форму и содержание. Следующее поколение режиссеров ситуацию усугубило: Вахтангов, Евреинов, Таиров будут создавать ни на что не похожие сценические миры, фиксируя возможность бешеного многообразия театра. Давайте восхищаться художественной целостностью их творений.


модуль из 12 лекций, которые актуальны как никогда - через историю к дню сегодняшнему
Советский театр: противостояние режиму
Драматическое действие - это мощное средство обнаружения чудовищных нестыковок в мироустройстве в целом и в действиях власти в частности. Советскому театру было что исследовать: режиссеры ставили под сомнение саму возможность существования чего-то единственно верного, - идеологии или художественного стандарта. Для зрителей, которые были вынуждены постоянно самоопределяться перед лицом мировых потрясений, театр был чуть ли не единственным пространством для сомнений и постижения своего в этом неодиночества .


Формат: "Осенний семестр:
от античности до романтизма"
слушайте лекции в записи, читайте пьесы,
будем встречаться для подробного их анализа и обсуждения контекста и связей с современностью
Лекции: смотрите в удобное вам время
В плане семестра 12 часовых лекций в записи с подробными и красочными презентациями. Темп: по 2-3 лекции в месяц.
Список литературы: пьесы разных эпох
В курсе тексты Софокла, Еврипида, Шекспира и Лессинга. Всего 8 пьес, поэтому вы спокойно читаете примерно по две в месяц.
Онлайн семинары:
драманализ текстов
5 онлайн встреч в zoom, где мы суммируем информацию из лекций и подробно анализируем одну или две прочитанные пьесы
Дискуссии: делимся впечатлениями в чате
новые знания дарит много тем для размышлений и бесед с другими участниками, а так же друзьями после спектаклей
Отзывы о курсах Анастасии Ким
  • Анастасия Дианова
    продюсер,
    совладелец "Шума"
    "Эти лекции о истории театра - это лучшее, что со мной случалось (из лекций об истории театра)"
  • Антон Хитров
    автор "Медузы"
    "Настя, ты так круто рассказываешь про советский театр"
  • Татьяна Иванова
    главный
    редактор
    "Бумаги"
    "Не просто лекции, но возможность вырваться из суеты и посмотреть глобально на глобальное"
  • Татьяна Лосик
    художник

    "Настя, твои лекции просто огонь. Я вчера не могла оторваться. Леша мимо проходил и тоже залип"
  • Ольга Королевич
    автор блога о книгах
    "Начала слушать лекции по истории советского театра. Настя ТАК интересно рассказывает, не передать! Буду слушать еще раз с сыном 14 лет"
  • Татьяна Немировская
    основательница pr-агенства Vesnaskoro
    "Настя — один из самых структурных людей, которых я знаю. Очень люблю слушать ее взгляд на развитие истории театра и ее связь с общей историей"
  • Екатерина Донцова
    театровед
    "Настя-мастер рассказа, в котором масштаб событий раскрывается через незначительные факты и частные судьбы. Легкая ирония, понятная лексика и личное обаяние тоже делают своё дело"
  • Федор Климов
    актер
    "Благодарю тебя, я с большим удовольствием слушаю твои лекции про зарубежный театр с Античности. В планах потом и русский театр, и, конечно, режиссура"
Формат: "Диалоги и не только"
В удобное время обсудим все, что вы давно хотели узнать, но не понимали, у кого спросить. Теперь у вас есть я!
разговоры наедине в онлайн-формате
Поговорим о самом интересном
Для тех, кто давно хотел уделить время себе, суммировать свои знания и заполнить пробелы. Расскажите мне, что интересует вас, и я найду созвучную тему из истории театра и драматургии, отталкиваясь от которой, мы начнем ваше погружение в мир искусства
разговор в компании единомышленников
Новая форма досуга с друзьями и коллегам
Для тех, кто хочет предложить новый формат для встреч с друзьями и коллегами! Ориентируясь на ваши интересы, я прочитаю увлекательную вводную лекцию, а потом в формате дискуссии вы продолжите делиться впечатлениями, соображениями и задавать вопросы
Темы для публичных выступлений
Выбирайте из популярных или придумаем новую!
популярная обзорная лекция о самом главном
"Двадцать пять веков театра"
Про вино, жажду бессмертия и виды театра в разные эпохи
лекция для ценителей светского шика
"Дореволюционный Петербург"
Романы, скандалы и дуэли императорского театра
самая актуальная лекция с контекстом
"История театральной цензуры"
Почему запрещали пьесы и спектакли в России
лекция о чувствах и их роковых последствиях
"Страсть всепоглощающая"
"Ромео и Джульетта" и другие великие пьесы о любви
  • Надежда Оболенцева
    со-основательница интеллектуального общества "Клуб 418"

    "Во время первой встречи я сразу сказала, что не хочу торопиться. Будем спокойно идти по хронологии, разбирая знаковые пьесы. Я уже получила список литературы от Насти! Мне хочется читать и обсуждать произведения, с которых начинались революции в истории искусства"
  • Эвелина Леви
    коуч, эксперт в области эмоционального интеллекта

    "Я слушала вживую две лекции Анастасии и после захотела продолжить
    погружение в историю театра. Мы встречались онлайн все лето, обсуждая эпоху за эпохой. Было очень приятно и увлекательно слушать, рассуждать и уточнять".
  • PARK BY OSIPCHUK
    "Kоманда осталась в восторге от лекции Анастасии "Театр и цензура". Я не смог присутствовать, и, наслушавшись восторженных отзывов, попросил организовать еще одну встречу" | Алексей Осипчук, основатель
  • Курорт "Первая линия"
    "Было столько восторженных отзывов от гостей! Никто не хотел расходиться после двух часов, говорили, что слушали бы еще - трех вечеров с Анастасией оказалось мало" | Мария Грудина, создатель
  • Bigcity.art
    клуб культурных геданистов
    "На онлайн лекции Анастасии про императорский театр участники клуба много смеялись! Хотя казалось бы! Мне больше всего понравилось, что когда-то бродячие актеры промышляли грабежом и набегами на отдаленно стоящие монастыри"| Лиза Зиновьева, основательница
  • Фестиваль "День Д"
    "На лектории Дня Д-2022 "Жить не по лжи" Анастасия рассказывала про ленинградский театр 60-70-х годов. Про режиссеров, которые не боролись с советской властью, они делали свое дело - не дали убить русскую культуру" | Анастасия Принцева, руководитель
Почему мои лекции так интересно слушать:
  • 20 лет в науке
    училась в Театральной академии на Моховой, защищала диссертацию на тему постановок Шекспира в СССР у легендарной Г.В. Титовой, стала кандидатом наук, доцентом

    продолжаю научную деятельность, пишу аналитические статьи
    и, конечно, постоянно хожу
    на спектакли
  • 12 лет преподаю
    раньше в ведущих творческих вузах Петербурга - Институте сценических искусств, Академии балета им. А.Я. Вагановой, Академии танца Бориса Эйфмана, - теперь онлайн!

    читаю курсы по истории театра, критике, анализу драмы и спектакля, по мастерству театрального продюсера
  • 9 лет наблюдаю
    современный театр с близкого расстояния - ведь я замужем за режиссером Семеном Александровским, лауреатом "Золотой маски"

    и я продюсер нашего независимого "Pop-up театра", поэтому знаю практически все про театральный менеджмент