Выбирайте формат, который подходит под ваши задачи
Заочное обучение - лекции в записи для самостоятельных
- вебинары
- содержательные презентации
- список литературы
- доп материалы

для студентов творческих вузов, молодых преподавателей, актеров

12000 руб. | студентам 50%
подробнее
Весенний семестр - онлайн занятия с марта по июнь
- лекций в записи
- семинары по разбору пьес в зуме
- чат для дискуссий группы
- рекомендации по спектаклям

для тех, кто хочет новых знаний и вдумчивого разбора пьес

30 000 руб. | старт 01.03.24

подробнее
Индивидуальный подход - лекции для вас в удобное время
- гибкий график онлайн встреч
- программа под ваши запросы
- фокус на ваши интересы
- обсуждение спектаклей

для тех, кто привык, чтобы все было с учетом всех пожеланий

от 7 лекций - 70 000 руб.

подробнее
Публичные лекции - для ваших особых мероприятий
- выступления онлайн
- выступления "вживую"
- выбор темы под событие
- диалог с гостями после

для тех, кто хочет необычного досуга для друзей и коллег

от 100 000 руб.

подробнее

Формат "Заочное обучение" - лекции в записи
для самостоятельных
18 уроков: 12 лекций и 7 семинаров по разбору пьес
Древние греки быстро поняли, что установленный человеком порядок несет в себе противоречия, и изобрели театр - отличное средство осмыслять дисгармонию. Из-за этого в Средние века у актеров были сложности: ведь спектакль дает возможность прожить не свою жизнь, а церковь этого не одобряла. В эпоху Возрождения борцами за право "раздвинуть" пространство судьбы станут герои трагедий Шекспира. Последующие эпохи Просвещения и Романтизма подарят театру своих бунтарей и сформируют сценическую моду, определившую последующее развитие театра на несколько веков.
15 000 руб.
12 лекций
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием от европейского: в Англии уже умер Шекспир, а при дворе отца Петра I в 1672 году только сыграли первый спектакль. Потом еще весь XVIII век будут оглядываться на французов... Самобытное ускорение обеспечат талантливые драматурги XIX века - Грибоедов, Гоголь, Островский. Ошеломленные актеры, не понимая, как это играть, пускались в смелые сценические эксперименты, обеспечив готовность русского театра к возникновению режиссуры одновременно с западноевропейским.
12 000 руб.
12 лекций
Режиссер стал полновластным автором спектакля внезапно. Казалось, что всегда будут главными актеры, но вдруг все сосредоточилось в руках одного человека. То есть двух: появились непохожие друг на друга Станиславский и Мейерхольд! И начался бесконечный спор про форму и содержание. Следующее поколение режиссеров ситуацию усугубило: Вахтангов, Евреинов, Таиров будут создавать ни на что не похожие сценические миры, фиксируя возможность бешеного многообразия театра. Давайте восхищаться художественной целостностью их творений.
12 000 руб.
12 лекций
Драматическое действие - это мощное средство обнаружения чудовищных нестыковок в мироустройстве в целом и в действиях власти в частности. Советскому театру было что исследовать: режиссеры ставили под сомнение саму возможность существования чего-то единственно верного, - идеологии или художественного стандарта. Для зрителей, которые были вынуждены постоянно самоопределяться перед лицом мировых потрясений, театр был чуть ли не единственным пространством для сомнений и постижения своего в этом неодиночества .
12 000 руб.
Отзывы о курсах Анастасии Ким
  • Анастасия Дианова
    продюсер,
    совладелец "Шума"
    "Эти лекции о истории театра - это лучшее, что со мной случалось (из лекций об истории театра)"
  • Антон Хитров
    автор "Медузы"
    "Настя, ты так круто рассказываешь про советский театр"
  • Татьяна Иванова
    главный
    редактор
    "Бумаги"
    "Не просто лекции, но возможность вырваться из суеты и посмотреть глобально на глобальное"
  • Татьяна Лосик
    художник

    "Настя, твои лекции просто огонь. Я вчера не могла оторваться. Леша мимо проходил и тоже залип"
  • Ольга Королевич
    автор блога о книгах
    "Начала слушать лекции по истории советского театра. Настя ТАК интересно рассказывает, не передать! Буду слушать еще раз с сыном 14 лет"
  • Татьяна Немировская
    основательница pr-агенства Vesnaskoro
    "Настя — один из самых структурных людей, которых я знаю. Очень люблю слушать ее взгляд на развитие истории театра и ее связь с общей историей"
  • Екатерина Донцова
    театровед
    "Настя-мастер рассказа, в котором масштаб событий раскрывается через незначительные факты и частные судьбы. Легкая ирония, понятная лексика и личное обаяние тоже делают своё дело"
  • Федор Климов
    актер
    "Благодарю тебя, я с большим удовольствием слушаю твои лекции про зарубежный театр с Античности. В планах потом и русский театр, и, конечно, режиссура"
Индивидуальные лекции и публичные выступления
В удобное время обсудим все, что вы давно хотели узнать, но не понимали, у кого спросить
Для тех, кто давно хотел уделить время себе, суммировать свои знания и заполнить пробелы. Расскажите мне, что интересует вас, и я найду созвучную тему из истории театра и драматургии, отталкиваясь от которой, мы начнем ваше погружение в мир искусства
Для тех, кто хочет предложить новый формат для встреч с друзьями и коллегами! Ориентируясь на ваши интересы, я прочитаю увлекательную вводную лекцию, а потом в формате дискуссии вы продолжите делиться впечатлениями, соображениями и задавать вопросы
Выбирайте из популярных или придумаем новую!
"Двадцать пять веков театра" - популярная обзорная лекция о самом главном
Про вино, жажду бессмертия и виды театра в разные эпохи
"Дореволюционный Петербург" - лекция для ценителей светского шика
Романы, скандалы и дуэли императорского театра
"История театральной цензуры" - самая актуальная лекция с контекстом
Почему запрещали пьесы и спектакли в России
"Страсть всепоглощающая" - о чувствах и их роковых последствиях
"Ромео и Джульетта" и другие великие пьесы о любви
  • Надежда Оболенцева
    со-основательница интеллектуального общества "Клуб 418"

    "Во время первой встречи я сразу сказала, что не хочу торопиться. Будем спокойно идти по хронологии, разбирая знаковые пьесы. Я уже получила список литературы от Насти! Мне хочется читать и обсуждать произведения, с которых начинались революции в истории искусства"
  • Эвелина Леви
    коуч, эксперт в области эмоционального интеллекта

    "Я слушала вживую две лекции Анастасии и после захотела продолжить
    погружение в историю театра. Мы встречались онлайн все лето, обсуждая эпоху за эпохой. Было очень приятно и увлекательно слушать, рассуждать и уточнять".
  • PARK BY OSIPCHUK
    "Kоманда осталась в восторге от лекции Анастасии "Театр и цензура". Я не смог присутствовать, и, наслушавшись восторженных отзывов, попросил организовать еще одну встречу" | Алексей Осипчук, основатель
  • Курорт "Первая линия"
    "Было столько восторженных отзывов от гостей! Никто не хотел расходиться после двух часов, говорили, что слушали бы еще - трех вечеров с Анастасией оказалось мало" | Мария Грудина, создатель
  • Bigcity.art
    клуб культурных геданистов
    "На онлайн лекции Анастасии про императорский театр участники клуба много смеялись! Хотя казалось бы! Мне больше всего понравилось, что когда-то бродячие актеры промышляли грабежом и набегами на отдаленно стоящие монастыри"| Лиза Зиновьева, основательница
  • Фестиваль "День Д"
    "На лектории Дня Д-2022 "Жить не по лжи" Анастасия рассказывала про ленинградский театр 60-70-х годов. Про режиссеров, которые не боролись с советской властью, они делали свое дело - не дали убить русскую культуру" | Анастасия Принцева, руководитель
Почему мои лекции так интересно слушать:
  • 20 лет в науке
    училась в Театральной академии на Моховой, защищала диссертацию на тему постановок Шекспира в СССР у легендарной Г.В. Титовой, стала кандидатом наук, доцентом

    продолжаю научную деятельность, пишу аналитические статьи
    и, конечно, постоянно хожу
    на спектакли
  • 12 лет преподаю
    раньше в ведущих творческих вузах Петербурга - Институте сценических искусств, Академии балета им. А.Я. Вагановой, Академии танца Бориса Эйфмана, - теперь онлайн!

    читаю курсы по истории театра, критике, анализу драмы и спектакля, по мастерству театрального продюсера
  • 9 лет наблюдаю
    современный театр с близкого расстояния - ведь я замужем за режиссером Семеном Александровским, лауреатом "Золотой маски"

    и я продюсер нашего независимого "Pop-up театра", поэтому знаю практически все про театральный менеджмент