Те самые лекции
по истории театра
с искусствоведом
Училась в той самой легендарной театральной академии на Моховой. Диссертацию защищала у великой Галины Владимировны Титовой.
Проекты Семена Александровского: спектакль «Топливо», церемонию с Николь Кидман, перформанс для Венецианской биеннале.
Раньше в ведущих творческих вузах Петербурга — РГИСИ, АРБ, Академии танца Бориса Эйфмана, а теперь по всему миру — онлайн.
ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Выбирайте, какой подходит под ваши задачи
режиссерский театр
в россии: с 1898 до 1923
12 лекций
отзывы на формат «заочное обучение»
«Масштаб событий раскрывается через незначительные факты, частные судьбы и смену эпох»
Екатерина Донцова
«Эти лекции о истории театра — это лучшее, что со мной случалось
(из лекций об истории театра)»
Анастасия Дианова
продюсер, совладелица «Шума»
«Не просто лекции, но возможность вырваться из суеты и посмотреть глобально на глобальное»
Татьяна Иванова
главный редактор «Бумаги»
театровед
От Античности до Романтизма:
24 века театра
Театр в России:от истоков
до режиссуры
21 лекция
19 лекций
доступные форматы:
Древние греки придумали театр для осмысления несовершенства установленных человеком порядков. Непрерывный процесс изменений
в драматургии и сценической практики из века в век обусловлен сменяющимся контекстом. Поэтому
в лекциях я рассказываю и про когнитивную революцию 70 тысяч лет назад, и про виноградную лозу, ставшую 3500 лет назад культурным растением, и про труд Дарвина.
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием
от европейского: в Англии уже умер Шекспир, а при дворе отца Петра I в 1672 году только сыграли первый спектакль - на сюжет библейской «Книги Есфирь». Потом весь XVIII век практики из Петербурга и Москвы еще будут оглядываться на французов...
Режиссер стал полновластным автором спектакля внезапно. Актерский театр ужаснулся еще и тому, что практически одновременно появились такие непохожие друг на друга Станиславский и Мейерхольд.
И начался тот самый вечный спор про первенство формы или содержания.
Следующее поколение практиков ситуацию усугубило: Вахтангов, Евреинов, Таиров создавали ни на что не похожие сценические миры, фиксируя возможность дивного многообразия театра. Каждый их спектакль - начало целого направления сценической практики.
₽12 000 | €120 | ₪487 | $132
По договоренности
₽30 000 | €303 | ₪1219 | $330
На курсе вы узнаете, как все это связано со способностью человека придумывать воображаемую реальность, с гедонизмом и появлением режиссуры. Будет увлекательно!
Советский театр:
противостояние режиму
12 лекций
Драматическое действие — мощное средство обнаружения чудовищных нестыковок в мироустройстве в целом и в действиях режима в частности. Советскому театру было что исследовать: режиссеры ставили под сомнение возможность существования чего-то единственно верного, —идеологии или стандарты в искусстве.
Для зрителей, которые были вынуждены постоянно самоопределяться перед лицом потрясений, театр был чуть ли не единственным пространством для размышлений и рефлекции. Спектакли запрещали, но даже раз показанные, они дарили людям ощущение глобального неодиночества и веры.
Самобытное ускорение обеспечат талантливые драматурги XIX века — Грибоедов, Гоголь, Островский. Ошеломленные актеры, не понимая, как это играть, пускались в смелые сценические эксперименты, обеспечив готовность русского театра
к возникновению режиссуры одновременно с западноевропейским.
доступные форматы:
₽15 000 | €150 | ₪487 | $132
По договоренности
доступные форматы:
₽12 000 | €120 | ₪487 | $132
По договоренности
доступные форматы:
₽15 000 | €150 | ₪487 | $132
По договоренности
ЭТО ПОИСТИНЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КУРС — ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА С ГЕРОЯМИ ВЕЛИКИХ ПЬЕС РУССКОЙ ДРАМАТУРГИИ
12 лекций и 7 семинаров 
по разбору пьес
«Три столетия русского театра»
Новая форма досуга
с друзьями и коллегам
Ориентируясь на ваши интересы, прочитаю увлекательную лекцию, которая понравится даже самой неподготовленной публике!
«Страсть всепоглощающая» 

о чувствах и их роковых
последствиях
главные пьесы О ЛЮБВИ: «Ромео и Джульетта», «Отелло» и другие
Почему запрещали пьесы и спектакли
«История театральной
цензуры» самая актуальная лекция с контекстом
Романы, скандалы и дуэли
императорского театра
«Дореволюционный Петербург»
лекция для ценителей светского шика
вино, жажда бессмертия
и театр разных эпох
«Двадцать пять веков театра» обзорная лекция о главном
отзывы на формат
«Публичные выступления»
«Kоманда осталась в восторге
от лекции Анастасии "Театр
и цензура". Я не смог присутствовать, и, наслушавшись восторженных отзывов, попросил организовать еще одну встречу»
| Алексей Осипчук, основатель
«Анастасия рассказывала про ленинградский театр 60-70-х годов. Про режиссеров, которые не боролись с советской властью, они делали свое дело — не дали убить русскую культуру» 

| Анастасия Принцева, руководитель
PARK BY OSIPCHUK
Фестиваль «День Д»
«Было столько восторженных отзывов от гостей! Никто не хотел расходиться после двух часов, говорили, что слушали бы еще — трех вечеров с Анастасией оказалось мало» 

| Мария Грудина, создатель
Курорт «Первая линия»
В удобное время обсудим все, что вы давно хотели узнать, но не понимали,
у кого спросить
отзывы на формат
«индивидуальный курс»
«Во время первой встречи я сразу сказала, что не хочу торопиться. Будем спокойно идти по хронологии, разбирая знаковые пьесы».
«Я слушала вживую две лекции Анастасии и после захотела продолжить погружение в историю театра».
Надежда Оболенцева
Эвелина Леви
со-основательница интеллектуального
общества «Клуб 418»
коуч, эксперт в области
эмоционального интеллекта
© Pop-up театр, 2024
Те самые лекции
по истории театра
с искусствоведом
увидеть мир
осознать процессы
структурнее
утолить потребность
в эстетическом
Училась в той самой легендарной театральной академии на Моховой. Диссертацию защищала у великой Галины Владимировны Титовой.
Раньше в ведущих творческих вузах Петербурга — РГИСИ, АРБ, Академии танца Бориса Эйфмана, а теперь по всему миру — онлайн.
Проекты Семена Александровского: спектакль «Топливо», церемонию с Николь Кидман, перформанс для Венецианской биеннале.
Выбирайте формат, который подходит
под ваши задачи
цена:
₽12 000 €120 ₪487 $132
цена:
₽30 000 €303 ₪1219 $330
цена:
₽80 000 €810 ₪3251 $880
цена:
₽100 000 €1012 ₪4064 $1100
режиссерский театр в россии:
с 1898 до 1923
Древние греки быстро поняли, что установленный человеком порядок несет в себе противоречия, и изобрели театр — отличное средство осмыслять дисгармонию. Из-за этого в Средние века у актеров были сложности: ведь спектакль дает возможность прожить не свою жизнь, а церковь этого не одобряла.

В эпоху Возрождения борцами за право «раздвинуть» пространство судьбы станут герои трагедий Шекспира. Последующие эпохи Просвещения и Романтизма подарят театру своих бунтарей и сформируют сценическую моду, определившую последующее развитие театра на несколько веков.
Доступные форматы:
12 000 Р.
По договоренности
21 лекция
От Античности до Романтизма:
24 века театра
отзывы на формат
«заочное обучение»
Анастасия Дианова
продюсер,
совладелец «Шума»
«Эти лекции о истории театра — это лучшее, что со мной случалось
(из лекций об истории театра)»
Татьяна Иванова
главный редактор
«Бумаги»
«Не просто лекции, но возможность вырваться из суеты и посмотреть глобально на глобальное»
Екатерина Донцова
театровед
«Масштаб событий раскрывается через незначительные факты и частные судьбы. Легкая ирония, понятная лексика и личное обаяние тоже делают своё дело»
19 лекций
Театр в России: от истоков
до режиссуры
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием от европейского: в Англии уже умер Шекспир, а при дворе отца Петра I в 1672 году только сыграли первый спектакль — на сюжет библейской «Книги Есфирь». Потом весь XVIII век практики из Петербурга и Москвы еще будут оглядываться на французов. Самобытное ускорение обеспечат талантливые драматурги XIX века — Грибоедов, Гоголь, Островский. Ошеломленные актеры, не понимая, как это играть, пускались в смелые сценические эксперименты, обеспечив готовность русского театра к возникновению режиссуры одновременно с западноевропейским.
Доступные форматы:
15 000 Р.
По договоренности
30 000 Р.
Доступные форматы:
12 000 Р.
По договоренности
Режиссер стал полновластным автором спектакля внезапно. Актерский театр ужаснулся еще и тому, что практически одновременно появились такие непохожие друг на друга Станиславский и Мейерхольд. И начался тот самый вечный спор про первенство формы или содержания.

Следующее поколение режиссеров ситуацию усугубило: Вахтангов, Евреинов, Таиров будут создавать ни на что не похожие сценические миры, фиксируя возможность бешеного многообразия театра. Давайте восхищаться художественной целостностью их творений.
12 лекций
Советский театр:
противостояние режиму
12 лекций
Доступные форматы:
12 000 Р.
По договоренности
Драматическое действие — мощное средство обнаружения чудовищных нестыковок в мироустройстве в целом и в действиях режима в частности. Советскому театру было что исследовать: режиссеры ставили под сомнение возможность существования чего-то единственно верного, —идеологии или стандарты в искусстве.

Для зрителей, которые были вынуждены постоянно самоопределяться перед лицом потрясений, театр был чуть ли не единственным пространством для размышлений и рефлексии. Спектакли запрещали,
но даже раз показанные, они дарили людям ощущение глобального неодиночества и веры.