Те самые лекции
по истории театра
с искусствоведом
Училась в той самой легендарной Театральной академии на Моховой. Диссертацию защищала у великой
Галины Владимировны Титовой.
Режиссера Семена Александровского, который придумал «Топливо», делал церемонию с Николь Кидман и перформанс для Венецианской биеннале.
В должности доцента в ведущих творческих вузах Петербурга — РГИСИ, Академии балета и Академии танца, а последние два года по всему миру — онлайн.
ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Выбирайте, какой подходит под ваши задачи
ведь он про людей, чья профессия — создавать до них не существующую художественную реальность
сентябрь — декабрь 2024

курс про самых амбициозных
Режиссерский
Театр
Начало
осенний семестр
11 лекций
и 8 семинаров
по разбору великих спектаклей

отзывы на формат «заочное обучение»
«Масштаб событий раскрывается через незначительные факты, частные судьбы и смену эпох»
Екатерина Донцова
театровед
«Эти лекции об истории театра — это лучшее, что со мной случалось
(из лекций об истории театра)»
Анастасия Дианова
продюсер, совладелица «Шума»
От Античности до Романтизма:
24 века театра
Театр в России:от истоков
до режиссуры
20 лекций
19 лекций
«Не просто лекции, но возможность вырваться из суеты и посмотреть глобально на глобальное»
Татьяна Иванова
главный редактор «Бумаги»
доступные форматы:
Древние греки придумали театр для осмысления несовершенства установленных человеком порядков. Непрерывный процесс изменений
в драматургии и сценической практике из века в век обусловлен сменяющимся контекстом. Поэтому
в лекциях я рассказываю и про когнитивную революцию 70 тысяч лет назад, и про виноградную лозу, ставшую 3500 лет назад культурным растением, и про исследования Дарвина.
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием
от европейского: в Англии уже умер Шекспир, а при дворе отца Петра I в 1672 году только сыграли первый спектакль - на сюжет библейской «Книги Есфирь». Потом весь XVIII век практики из Петербурга и Москвы еще будут оглядываться на французов...
€155 оплатить можно ₽ | ₪ | $
По договоренности
На курсе вы узнаете, как все это связано со способностью человека придумывать воображаемую реальность, с гедонизмом и появлением режиссуры. Будет увлекательно!
Советский театр:
противостояние режиму
12 лекций
Драматическое действие — мощное средство обнаружения чудовищных нестыковок в мироустройстве в целом и в действиях режима в частности. Советскому театру было что исследовать: режиссеры ставили под сомнение возможность существования чего-то единственно верного, —идеологии или стандартов в искусстве.
Для зрителей, которые были вынуждены постоянно самоопределяться перед лицом потрясений, театр был чуть ли не единственным пространством для размышлений и рефлекции. Спектакли запрещали, но даже раз показанные, они дарили людям ощущение глобального неодиночества и веры.
Самобытное ускорение обеспечат талантливые драматурги XIX века — Грибоедов, Гоголь, Островский. Ошеломленные актеры, не понимая, как это играть, пускались в смелые сценические эксперименты, обеспечив готовность русского театра
к возникновению режиссуры одновременно с западноевропейским.
доступные форматы:
€155 оплатить можно ₽ | ₪ | $
По договоренности
доступные форматы:
€124 оплатить можно ₽ | ₪ | $
По договоренности
Новая форма досуга
с друзьями и коллегам
Ориентируясь на ваши интересы, прочитаю увлекательную лекцию, которая понравится даже самой неподготовленной публике!
«Страсть всепоглощающая» 

о чувствах и их роковых
последствиях
главные пьесы О ЛЮБВИ: «Ромео и Джульетта», «Отелло» и другие
Почему запрещали пьесы и спектакли
«История театральной
цензуры» самая актуальная лекция с контекстом
Романы, скандалы и дуэли
императорского театра
«Дореволюционный Петербург»
лекция для ценителей светского шика
вино, жажда бессмертия
и театр разных эпох
«Двадцать пять веков театра» обзорная лекция о главном
отзывы на формат
«Публичные выступления»
«Kоманда осталась в восторге
от лекции Анастасии "Театр
и цензура". Я не смог присутствовать, и, наслушавшись восторженных отзывов, попросил организовать еще одну встречу»
| Алексей Осипчук, основатель
«Анастасия рассказывала про ленинградский театр 60-70-х годов. Про режиссеров, которые не боролись с советской властью, они делали свое дело — не дали убить русскую культуру» 

| Анастасия Принцева, руководитель
PARK BY OSIPCHUK
Фестиваль «День Д»
«Было столько восторженных отзывов от гостей! Никто не хотел расходиться после двух часов, говорили, что слушали бы еще — трех вечеров с Анастасией оказалось мало» 

| Мария Грудина, создатель
Курорт «Первая линия»
В УДОБНОЕ ВРЕМЯ ПОГОВОРИМ ОБО ВСЕМ, ЧТО ВЫ ДАВНО ХОТЕЛИ УЗНАТЬ,
НО НЕ ПОНИМАЛИ, У КОГО СПРОСИТЬ

отзывы на формат
«индивидуальный курс»
«Во время первой встречи я сразу сказала, что не хочу торопиться. Будем спокойно идти по хронологии, разбирая знаковые пьесы».
«Я слушала вживую две лекции Анастасии
и после захотела продолжить погружение
в историю театра».
Надежда Оболенцева
Эвелина Леви
со-основательница интеллектуального
общества «Клуб 418»
коуч, эксперт в области
эмоционального интеллекта
© Pop-up театр, 2024
Fb
Ig
Tg
Те самые лекции
по истории театра
с искусствоведом
увидеть мир
осознать процессы
структурнее
утолить потребность
в эстетическом
Училась в той самой легендарной театральной академии на Моховой. Диссертацию защищала у великой Галины Владимировны Титовой.
Раньше в ведущих творческих вузах Петербурга — РГИСИ, АРБ, Академии танца Бориса Эйфмана, а теперь по всему миру — онлайн.
Проекты Семена Александровского: спектакль «Топливо», церемонию с Николь Кидман, перформанс для Венецианской биеннале.
Выбирайте формат, который подходит
под ваши задачи
Лекции в записи.

для тех, кто готов учиться самостоятельно без обратной связи.
€155
оплата в ₽ | ₪ | $
Онлайн занятия
с сентября по декабрь.

для тех, кто хочет новых знаний
и разбора легендарных спектаклей
€380
оплата в ₽ | ₪ | $
Для тех, кто привык, чтобы все было с учетом его пожеланий, интересов.
ОТ €500
оплата в ₽ | ₪ | $
Сделайте ваше событие особенным.

Для тех, кто хочет необычного досуга для друзей и коллег.
€155
оплата в ₽ | ₪ | $
€1000
оплата в ₽ | ₪ | $
ведь он про людей, чья профессия — создавать до них не существующую художественную реальность
сентябрь — декабрь 2024

курс про самых
амбициозных
Театр
Начало
осенний семестр
11 лекций
и 8 семинаров
по разбору великих спектаклей

Режиссерский
Древние греки быстро поняли, что установленный человеком порядок несет в себе противоречия,
и изобрели театр — отличное средство осмыслять дисгармонию. Из-за этого в Средние века у актеров были сложности: ведь спектакль дает возможность прожить не свою жизнь, а церковь этого не одобряла.

В эпоху Возрождения борцами за право «раздвинуть» пространство судьбы станут герои трагедий Шекспира. Последующие эпохи Просвещения и Романтизма подарят театру своих бунтарей и сформируют сценическую моду, определившую последующее развитие театра на несколько веков.

Доступные форматы:
€155 оплатить можно
₽ | ₪ | $
По договоренности
20 лекций
От Античности до Романтизма:
24 века театра
отзывы на формат
«заочное обучение»
Анастасия Дианова
продюсер,
совладелец «Шума»
«Эти лекции о истории театра —
это лучшее, что со мной случалось
(из лекций об истории театра)»
Татьяна Иванова
главный редактор
«Бумаги»
«Не просто лекции, но возможность вырваться из суеты и посмотреть глобально на глобальное»
Екатерина Донцова
театровед
«Масштаб событий раскрывается через незначительные факты и частные судьбы. Легкая ирония, понятная лексика и личное обаяние тоже делают своё дело»
19 лекций
Театр в России: от истоков
до режиссуры
Профессиональный театр в России появился с большим опозданием от европейского: в Англии уже умер Шекспир, а при дворе отца Петра I в 1672 году только сыграли первый спектакль — на сюжет библейской «Книги Есфирь». Потом весь XVIII век практики из Петербурга и Москвы еще будут оглядываться на французов. Самобытное ускорение обеспечат талантливые драматурги XIX века — Грибоедов, Гоголь, Островский. Ошеломленные актеры, не понимая, как это играть, пускались
в смелые сценические эксперименты, обеспечив готовность русского театра к возникновению режиссуры одновременно с западноевропейским.
Доступные форматы:
€155 оплатить можно
₽ | ₪ | $
По договоренности
Советский театр:
противостояние режиму
12 лекций
Доступные форматы:
€124 оплатить можно ₽ | ₪ | $
По договоренности
Драматическое действие — мощное средство обнаружения чудовищных нестыковок
в мироустройстве в целом и в действиях режима
в частности. Советскому театру было что исследовать: режиссеры ставили под сомнение возможность существования чего-то единственно верного, — идеологии или стандартов в искусстве.

Для зрителей, которые были вынуждены постоянно самоопределяться перед лицом потрясений, театр был чуть ли не единственным пространством для размышлений и рефлексии. Спектакли запрещали,
но даже раз показанные, они дарили людям ощущение глобального неодиночества и веры.


Новая форма досуга 

с друзьями и коллегам
Ориентируясь на ваши интересы, прочитаю увлекательную лекцию, которая понравится даже самой неподготовленной публике!
ГЛАВНЫЕ ПЬЕСЫ О ЛЮБВИ: «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», «ОТЕЛЛО»
«Дореволюционный Петербург» лекция для ценителей светского шика
Романы, скандалы и дуэли императорского театра
«История театральной цензуры» самая актуальная лекция
с контекстом
Почему запрещали пьесы и спектакли
«Двадцать пять веков театра»
популярная обзорная лекция
о самом главном
Про вино, жажду бессмертия 

и виды театра в разные эпохи
«Страсть всепоглощающая» 

о чувствах и их роковых последствиях
отзывы на формат
«публичные выступления»
Курорт «Первая линия»
«На лектории Дня Д-2022 "Жить не по лжи" Анастасия рассказывала про ленинградский театр 60-70-х годов. Про режиссеров, которые не боролись с советской властью, они делали свое дело — не дали убить русскую культуру» 

| Анастасия Принцева, руководитель
PARK BY OSIPCHUK
«Kоманда осталась в восторге от лекции Анастасии "Театр и цензура". Я не смог присутствовать, и, наслушавшись восторженных отзывов, попросил организовать еще одну встречу»
| Алексей Осипчук, основатель
Фестиваль «День Д»
«Было столько восторженных отзывов от гостей! Никто не хотел расходиться после двух часов, говорили, что слушали бы еще — трех вечеров с Анастасией оказалось мало» 

| Мария Грудина, создатель
В удобное время обсудим все, что вы давно хотели узнать, но не понимали, 

у кого спросить
отзывы на формат
«индивидуальный курс»
Надежда
Оболенцева
со-основательница 
интеллектуального
общества «Клуб 418»
«Во время первой встречи я сразу сказала, что не хочу торопиться. Будем спокойно идти по хронологии, разбирая знаковые пьесы. Я уже получила список литературы от Насти! Мне хочется читать и обсуждать произведения, с которых начинались революции
в истории искусства»
Эвелина Леви
коуч, эксперт в области
эмоционального
интеллекта
«Я слушала вживую две лекции Анастасии и после захотела продолжить погружение в историю театра. Мы встречались онлайн все лето, обсуждая эпоху за эпохой. Было очень приятно и увлекательно слушать, рассуждать и уточнять»
© Pop-up театр, 2024
Fb
Ig
tg