Непрерывный процесс изменений в драматургии и сценической практике из века в век обусловлен сменяющимся контекстом. Поэтому в лекциях я рассказываю и про случившуюся когнитивную революцию 70 тысяч лет назад, и про виноградную лозу, ставшую 3500 лет назад культурным растением, и про труды Дарвина.
Вы узнаете, как все это связано со способностью человека придумывать воображаемую реальность и с появлением театральной режиссуры.
Будет увлекательно!
ДРЕВНИЕ ГРЕКИ БЫСТРО ПОНЯЛИ, ЧТО УСТАНОВЛЕННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ ПОРЯДКИ — ИЕРАРХИЯ, СОСЛОВИЯ, ПОЛИТИКА, — НЕСУТ В СЕБЕ ГЛУБИННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ.
И придумали театр для ОСМЫСЛЕНИЯ ВСЯЧЕСКИХ «НЕСТЫКОВОК».
лет в науке
лет преподаю
лет продюсирую
Училась в той самой легендарной Театральной Академии на Моховой. Диссертацию защищала у великой Галины Владимировны Титовой.
Раньше в ведущих творческих вузах Петербурга — РГИСИ, АРБ, Академии танца Бориса Эйфмана, а теперь по всему миру — онлайн.
Проекты Семена Алексанровского: церемонию с Николь Кидман, перформанс для Венецианской биеннале, спектакль «Топливо».
«На семинарах Настя учит по-другому читать и смотреть! И делает это легко, ныряя в бездонные глубины смысла, с академическим, но задорным подходом!»
Наталия Пульчева
организационный консалтинг
«Способ подачи материала Анастасии не сравним ни с чем. Слушать ее лекции — эстетическое удовольствие. А идеи, которые она подает — это всегда слом картины мира».
Ольга Гладкова
корпоративный юрист
«В Анастасии слился талант к преподаванию и очень острый критический ум. Курс больше, чем про театр! Про смены парадигм мышления. Квантовые скачки сквозь время и пространство».
Катя Камкова
бизнес-тренер
«Особенно отмечу жонглирование эпохами. Вот это переплетение героев через века, продолжение смыслов от столетия к столетию - вызывает трепет. Ощущаешь масштаб, величественность, грандиозность замыслов».
Валентина Барановская
искусствовед
«Видно, насколько Анастасия «в материале»: все строится не на топорном разборе одного произведения, а на сравнении, диалоге, «тонких связях» казалось бы далеких друг от друга пьес. Продолжить обучение в следующем семестре!».