И придумали для ОСМЫСЛЕНИЯ этих разнообразных «НЕСТЫКОВОК» театр!
еще ДРЕВНИЕ ГРЕКИ ПОНЯЛИ, ЧТО УСТАНОВЛЕННЫй ЧЕЛОВЕКОМ ПОРЯДок НЕСеТ ГЛУБИННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ.
На курсе я даю максимально широкий контекст: и когнитивную революцию, и виноградную лозу, и даже труды Дарвина. Моя цель — показать связь истории и художественных процессов. Я рассказываю про развитие драматургии, строительство зданий и актерское мастерство так, чтобы вы уже никогда не перепутали эстетические эпохи и главных ее героев.
Курс рассчитан на широкую аудиторию и будет интересен тем, кто хочет обновить знания, и тем, кто открывает этот мир впервые!
лет в науке
лет преподаю
лет продюсирую
Училась в той самой легендарной Театральной Академии на Моховой. Диссертацию защищала у великой Галины Владимировны Титовой.
Раньше в ведущих творческих вузах Петербурга — РГИСИ, АРБ, Академии танца Бориса Эйфмана, а теперь по всему миру — онлайн.
Проекты Семена Алексанровского: церемонию с Николь Кидман, перформанс для Венецианской биеннале, спектакль «Топливо».
20
15
10
Как строится обучение:
13 вебинаров в записи о самом главном
изучайте историю
читайте великие пьесы
анализируйте прочитанное
смотрите спектакли
Список главных трагедий, драм и комедий
7 лекций в записи по разбору текстов
Примеры из современного репертуара
Расписание курса
ВСЕ ПРО Потребность в эстетическом
Каким бывает театр, обзор ЕГО этапов развития
Лекция 1
Лекция 2
КАК ДРЕВНИЕ ГРЕки ПРИДУМАЛИ ОЛИМПИАДУ И ТЕАТР
Лекция 3
«ЭДИП ЦАРЬ» СОФОКЛА: разбор
лекция 4
«МЕДЕЯ» ЕВРИПИДА: РАЗБОР
лекция 5
ТЕАТР ДРЕВНЕГО РИМА: АКЦЕНТ НА ЗРЕЛИЩНОСТЬ
ТЕАТР СРЕДНИХ ВЕКОВ: ОТ тотального ЗАПРЕТА ДО УСПЕХА
лекция 7
ЛЕКЦИЯ 6
ИТАЛЬЯНСКИЙ ТЕАТР ВОЗРОЖДЕНИЯ и его парадоксы
ТЕАТР ШЕКСПИРА: контекст и обзор творчества
лекция 9
ЛЕКЦИЯ 8
«Ромео и Джульетта» Шекспира - разбор
лекция 10
«Гамлет» Шекспира - разбор
лекция 11
«Отелло» Шекспира - разбор
лекция 12
«Король Лир» Шекспира- разбор
лекция 13
Золотой век испанского и французского театров: МОЛЬЕР
«На семинарах Настя учит по-другому читать и смотреть! И делает это легко, ныряя в бездонные глубины смысла, с академическим, но задорным подходом!»
Наталия Пульчева
организационный консалтинг
«Способ подачи материала Анастасии не сравним ни с чем. Слушать ее лекции — эстетическое удовольствие. А идеи, которые она подает — это всегда слом картины мира».
Ольга Гладкова
корпоративный юрист
«В Анастасии слился талант к преподаванию и очень острый критический ум. Курс больше, чем про театр! Про смены парадигм мышления. Квантовые скачки сквозь время и пространство».
Катя Камкова
бизнес-тренер
«Особенно отмечу жонглирование эпохами. Вот это переплетение героев через века, продолжение смыслов от столетия к столетию - вызывает трепет. Ощущаешь масштаб, величественность, грандиозность замыслов».
Валентина Барановская
искусствовед
«Видно, насколько Анастасия «в материале»: все строится не на топорном разборе одного произведения, а на сравнении, диалоге, «тонких связях» казалось бы далеких друг от друга пьес. Продолжить обучение в следующем семестре!».