С театроведом
Анастасией Ким
Режиссерский
театр
НАЧАЛО
30 академических часов
ОН ПРО тех, ЧЬЯ ПРОФЕССИЯ — СОЗДАВАТЬ новую, ДО НИХ НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.

после появления режиссера театр принципиально переменился. это произойдет и с вами после курса - начнете разбираться в интерпретациях, работе режиссера с текстом, актерами и сценографией.

мы будем много говорить про историю, контекст, пьесы и, конечно, актуальность.

присоединяйтесь!

этот мой КУРС — он ПРО АМБИЦИОЗНЫХ людей
как строится учеба
изучайте в удобное время историю театра

читайте: трагедии и комедии
смотрите семинары с разбором пьес и постановок
ходите на спектакли и смотрите их в записи
план лекций и семинаров:
Обзор предыдущих этапов развития театра: о античности до романтизма
предпосылки режиссуры: натурализМ, мейнингенцы, теория Дарвина, ницше и любовь к массовым сценам
ЛЕКЦИЯ No1
Как скандинавы Ибсен и Стриндберг придумали новую драму, и все поменялось
ЛЕКЦИЯ No2
пьесы о женщинах с характером: «кукольный доМ», «ГЕДДА ГАБЛЕР» и «Фрекен Жюли». пьеса «отец».
СЕМИНАР No1
ЭВОЛЮЦИЯ АКТЕРСКОГО ТЕАТРА
ВО ФРАНЦИИ. и первый режиссеры — андрэ Антуан
ЛЕКЦИЯ No3
«Свободная сцена» Брама в берлине. выдумщик крэг в англии.

ЛЕКЦИЯ No4
СЕМИНАР No2
«Пигмалион» — обсуждение пьесы и фильма с Хепберн
Станиславский и Немирович-Данченко до судьбоносной встречи в ресторане

ЛЕКЦИЯ No5
организация МХТ: отказ казны товарищество на паях. новые принципы создания спектакля
ЛЕКЦИЯ No6
«Чайка»: от провала В ПЕТЕРБУРГЕ до триумфа В москве. тоска по лучшей жизни
СЕМИНАР No3
финансовАЯ катастрофА: как Морозов СПАСАЛ русский ТЕАТР. и немного про ибсена на русской сцене
ЛЕКЦИЯ No7
от пьес к постановкам: «Дядя Ваня» и «Три сестры»
СЕМИНАР No4
Режиссерский план, загадка постановки пьесы горького «На дне» и ссора отцов - основателей
ЛЕКЦИЯ No8
«Вишневый сад» в МХТ и разлад с Чеховым. смерть писателя
СЕМИНАР No5
эксперименты с текстом и сценографией: Метерлинк, Жарри, Люнье-По и Фор
ЛЕКЦИЯ No9
Мейерхольд: из провинции на главную сцену империи
СЕМИНАР No6
10 лет МХТ: размежевание, постановка прозы. студийцы
и новые театры в россии
ЛЕКЦИЯ No10
Мейерхольд и александринский театр: «Дон жуан», «гроза» и «маскарад»
СЕМИНАР No7
Выбирайте формат
курс в записи
-30 лекций-
20 000 ₽
50 000 ₽
можно в и $
можно в и $

этот курс и
следующий:
-60 лекций-
отзывы слушателей
  • Александра Боровикова
    шеф-редактор проектов «Моя Планета»
    «На семинарах Настя учит по-другому читать и смотреть! И делает это легко, ныряя в бездонные глубины смысла, с академическим, но задорным подходом!»
  • Наталия Пульчева
    организационный консалтинг
    «Способ подачи материала Анастасии не сравнимы ни с чем. Слушать ее лекции — эстетическое удовольствие. А идеи, которые она подает — это всегда слом картины мира».
  • Ольга Гладкова
    корпоративный юрист
    «В Анастасии слился талант к преподаванию и очень острый критический ум. Курс больше, чем про театр! Про смены парадигм мышления. Квантовые скачки сквозь время и пространство».
  • Катя Камкова
    бизнес-тренер
    «Особенно отмечу жонглирование эпохами. Вот это переплетение героев через века, продолжение смыслов от столетия к столетию - вызывает трепет. Ощущаешь масштаб, величественность, грандиозность замыслов».
  • Валентина Барановская
    искусствовед
    «Видно, насколько Анастасия «в материале»: все строится не на топорном разборе одного произведения, а на сравнении, диалоге, «тонких связях» казалось бы далеких друг от друга пьес. Продолжить обучение в следующем семестре!».
© Pop-up театр, 2024
Fb
Ig
Tg