С театроведом
Анастасией Ким
Режиссерский
театр
НАЧАЛО
11 лекций и 8 семинаров
сентябрь — декабрь 2024
запись уже открыта
Поэтому История режиссуры — это больше, чем имена людей новой специальности. Это каждый раз попытка пересобрать реальность, всегда — репетиция свободы.

после курса вы будете разбираться в интерпретациях, работе театра с текстами. посмотрев спектакль, сможете сказать, как и почему был нужен такой прием, отчего у нас именно такие чувства. Вы начнете делиться не только эмоциями, но и суждениями.

мы будем много говорить про контекст, пьесы, актуальность и связь с прошлым. это интересно!
РЕЖИССЕРЫ — МАГИ.
ИХ ПРОФЕССИЯ — СОЗДАВАТЬ
НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ до них ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МИРЫ!
Как строится обучение:
11 лекций по истории театра в записи

изучайте
читайте

анализируйте
смотрите
великие трагедии и комедий
8 семинаров по разбору пьес и спектаклей
современные постановки из списка
Расписание курса
предпосылки режиссуры: войны, распад институтов и  теория Дарвина
ЛЕКЦИЯ No1
Как придумали новую
драму, и все поменялось: Ибсен и Стриндберг
ЛЕКЦИЯ No2
тексты, с которыми трудно: поиск развязки в пьесе «кукольный дом»
15 сентября 17:30 по мск
СЕМИНАР No1
первая суперзвезда франции - Бернар. и режиссеры Антуан и Копо

ЛЕКЦИЯ No3
Любящие размах немцы
— Брам и Рейнхардт. и выдумщик Крэг из англии
ЛЕКЦИЯ No4
«Пигмалион» — пьеса, фильм и мюзикл с Хепберн. про Шоу и новых героинь
29 сентября 17:30 по мск
СЕМИНАР No2
Станиславский и Немирович-Данченко
до встречи в ресторане

ЛЕКЦИЯ No5
МХТ: товарищество на паях после отказа царской казны. программа
ЛЕКЦИЯ No6
«Чайка»: от провала В ПЕТЕРБУРГЕ до триумфа В москве. и про ЧЕХОВА
13 октября 17:30 по мск
СЕМИНАР No3
финансовАЯ катастрофА: НА КАКИХ УСЛОВИЯХ СаввА Морозов СПАСАЛ ТЕАТР?
ЛЕКЦИЯ No7
от пьес к великим постановкам: «Дядя Ваня»
и «Три сестры» в МХТ
27 октября 17:30 по мск
СЕМИНАР No4
Режиссерский план, загадка «На дне» и ссора отцов - основателей мхт
ЛЕКЦИЯ No8
Конфликт с драматургом: «Вишневый сад» в МХТ и разлад с Чеховым
10 ноября 17:30 по мск
СЕМИНАР No5
Символизм и не только: загадочные Метерлинк, Жарри, Люнье-По и Фор
ЛЕКЦИЯ No9
начало творчества Мейерхольда: из провинции в столицу
24 ноября 17:30 по мск
СЕМИНАР No6
10 лет МХТ: размежевание, постановка прозы. студийное движение
ЛЕКЦИЯ No10
самый дорогой спектакль царской России — «Маскарад» 1917-ого
8 декабря 17:30 по мск
СЕМИНАР No7
Октябрьская революция и театр: обещания, угрозы, создание БДТ
ЛЕКЦИЯ No11
эксперименты — «Ревизор», «Турандот», «Рогоносец» и отмена всего в 1923-м
15 декабря 17:30 по мск
СЕМИНАР No8
выбирайте формат:
600 € / 55 000 ₽ /
возможна оплата в ₪ и $
11 лекций и 8 семинаров
+ курс "Три столетия русского театра: от истоков до режиссуры"
купить
Почему с ким интересно?
лет в науке
лет преподаю
лет продюсирую
Училась в той самой легендарной Театральной Академии на Моховой. Диссертацию защищала у великой
Галины Владимировны Титовой.
Раньше в ведущих творческих вузах Петербурга — РГИСИ, АРБ, Академии танца Бориса Эйфмана, а теперь по  всему миру — онлайн.
Проекты Семена Алексанровского: церемонию с Николь Кидман, перформанс для Венецианской биеннале, спектакль «Топливо».

20
15
10
отзывы слушателей
  • Александра Боровикова
    шеф-редактор проектов «Моя Планета»
    «На семинарах Настя учит по-другому читать и смотреть! И делает это легко, ныряя в бездонные глубины смысла, с академическим, но задорным подходом!»
  • Наталия Пульчева
    организационный консалтинг
    «Способ подачи материала Анастасии не сравнимы ни с чем. Слушать ее лекции — эстетическое удовольствие. А идеи, которые она подает — это всегда слом картины мира».
  • Ольга Гладкова
    корпоративный юрист
    «В Анастасии слился талант к преподаванию и очень острый критический ум. Курс больше, чем про театр! Про смены парадигм мышления. Квантовые скачки сквозь время и пространство».
  • Катя Камкова
    бизнес-тренер
    «Особенно отмечу жонглирование эпохами. Вот это переплетение героев через века, продолжение смыслов от столетия к столетию - вызывает трепет. Ощущаешь масштаб, величественность, грандиозность замыслов».
  • Валентина Барановская
    искусствовед
    «Видно, насколько Анастасия «в материале»: все строится не на топорном разборе одного произведения, а на сравнении, диалоге, «тонких связях» казалось бы далеких друг от друга пьес. Продолжить обучение в следующем семестре!».
© Pop-up театр, 2024